Как сделать заказ

Регистрация в Avon нужна для того, чтобы:

- покупать продукцию Эйвон со скидкой от 15 до 80%;
- получать прибыль и подарки за каждый заказ, 2 новых следующих каталога;
- получить доступ самостоятельно делать заказы через интернет без посредников;
- иметь возможность карьерного роста и увеличения дохода.

После регистрации в Avon новый представитель в кампании получит подарки.

После регистрации в Эйвон вы можете самостоятельно делать заказы.
Самая удобная форма заказа — это заказ через интернет со своей личной страницы на главном сайте Avon – интеренет-заказ.

В инструкции пожалуйста обратите внимание на условия составления пароля, условия отправления заказа и проверьте, действительно ли отправился заказ, чтобы не было недоразумений.

Получение пароля:

Заходим в раздел «Для представителя», затем в раздел «Перейти на сайт для представителя». Регистрируясь на сайте, вы автоматически заключаете Договор с компанией Avon, имеющий юридическую силу: обязательство оплачивать заказ в течение 5 дней со дня получения заказа(идет быстрое начисление пени).

В Авторизованном входе введите свой компьютерный номер, затем выбрать «Зарегистрируйтесь здесь» или «Получить пароль». Заполнить анкету, и на ваш электронный адрес и телефон придет пароль. Вы можете сразу изменить пароль на свой, для этого переведите клавиатуру на вашем компьютере в английский алфавит (введите свой пароль, например: свой компьютерный номер и одна английская буква).

Отправка заказа (следующий заказ отправляется только после оплаты предыдущего заказа).

Выбираем раздел «Разместить заказ», тип заказа Обычный (Срочный заказ платный: 99 — 139 руб. и не для всех почтовых отделений). «Начать заказ» и заполняем таблицу указывая код и количество, нажмите «Описание», если все правильно — «Сохранить».

В течение первых 2-х заказов, вы можете воспользоваться предложением для новичков: заказать Набор пробников(код 99105) стоимостью 190 руб. В набор входит 10 пробников помады по 15 руб, 10 пробников разных ароматов по 12 руб., 10 пробников кремов. Внимание! Пробники помад могут прислать темных цветов и пробники духов на усмотрение компании. Вместо набора пробников вы можете заказать отдельно пробники парфюмерии, которые больше всего пользуются спросом, посмотреть все коды и найти новинки ароматов можно в журнале «Фокус» на главной странице сайта.

Коды ароматов, которые пользуются большим спросом:
Cheris 01850(цветочный, вишня), Avon Luc La Vie 54057(цветочно-фруктово-древесный), Avon Luc 06250(фруктово-древесный), Ultra Sexy 25753(свежий сладковатый), Amour код 26194(свежий аромат), Avon Femme 37144 (цветочно-фруктовый), Cherish the Moment код 62061(цветочно-фруктово-восточный), Avon Femme Icon 69342 (цветочно-фруктово-мускусный), Little Gold Dress 28119(цветочный), Incandessence 27537(цветочный), Perceive Dew 26393(цветочно-свежий), Summer White Sunset 40406(легкий одуванчик), Pretti Fabulous(легкая малина), Treselle, Forever, Instinct 96790(легкий), вечерние ароматы: Tomorrow 26050, Rare Gold 32596, Premiere Luxe 27452 и Today 79424, Far Away 27534. Мужские ароматы: Full Speed 36419, Elit Gentleman 40510, Full Speed Adrenalin 36566, Perseive 36552, Avon Prime 59296.

Далее видим «Просмотр заказа»: здесь проверяем все строки заказа, количество. Цены на некоторые спецпредложения указаны по полной стоимости (это для того, чтобы вы еще раз проверили выполнение условий на товары по спец. предложению), поэтому сумма заказа не точная. Проверяем количество каталогов (вам в заказ автоматически добавляется строка 5 каталогов за 180руб) и вы можете изменить количество на 3 шт за 98 руб . или на 1 шт по 36 руб.

Здесь есть столбец «Удалить», в нем можно щелкнув по квадратику возле ненужной строки произвести Удаление. После любого действия удаления или другого изменения заказа надо нажать «Обновить», чтобы сохранить ваши изменения.

Сумму заказа лучше сосчитать в ценах каталога заранее и проверить какая скидка получилась.

Далее вы знакомитесь с наиболее выгодными предложениями по каталогу, предложениями Демопродукты (заказ новинок на один каталог вперед) и Максивыгода.

ВНИМАНИЕ! Товары с Интернет предложения Максивыгода и с брошюры Распродажа не входят в сумму для расчета скидки и не подлежат возврату! Товары с каталога, пробники, бизнес аксессуары и Демопродукты входят в Базу для рассчета скидки. На товары с каталога вы имеете 100% гарантию возврата в течение 2-х месяцев.

Далее внизу последовательно нажимать Продолжить, чтобы выйти на страницу «Рассчитать заказ». Здесь указана сумма заказа. Проследите, чтобы эта сумма совпадала с вашей в ценах каталога плюс стоимость каталогов и пробников.

Поверьте в таблице тип заказа какой вам нужен Обычный или Срочный, тип оплаты, и если в пункте доставки не выставлена ваша почта, нажмите на Карту: введите в вверху свой индекс получения(нажмите на выпадающую строку с индексом), справа выберите свою почту и нажмите, внизу нажимаем Отправить. После закрытия этого окна, в таблице должен появиться ваш индекс доставки.
Заполняем количество клиентов, после этого нажимаем «Обновить».

Доверенное лицо – вы можете вписать доверенное лицо на получение заказа только на этот заказ. Заполняется в случае, если вы не можете сами получить посылку. Номер паспорта заполняйте с пробелами по образцу без ошибок.

На самом последнем шаге перед «Отправкой заказа» выходит список заказанных товаров, где цены указаны с учетом всех спецпредложений. Если некоторые товары снова указаны по полной цене – вы не выполнили условия в каталоге.

На последнем шаге может появиться предложение о замене какого-либо товара на аналогичный. Это значит такого товара нет на складе и сумма за него вычитается из суммы заказа. Проверьте снова сумму заказа т.к. это влияет на уровень скидки и добавьте что-либо в заказ, чтобы не получить скидку ниже, чем вы ожидали!

Нажимаем «Отправить заказ».

Должно появиться сообщение «Спасибо ваш заказ принят». После этого нельзя что-либо добавлять в свой заказ, или сразу отправлять следующий. Если вам надо что-то исправить, надо звонить по скайпу в компнию Эйвон в Москве.

Как проверить, что заказ действительно отправлен?

В разделе «Мои заказы» в Информации о заказе должна появиться строка «Заказ получен(отправлен)». Если такой записи нет – значит вы заказ не отправили! Здесь же через 2 – 3 дня появится номер Счет-фактуры, щелкнув по нему, вы можете заранее узнать что вам пришлют в заказе, какая сумма к оплате, а также сможете прочитать дополнительную информацию о новостях и изменениях, которые ожидаются в следующем каталоге.

Часто задаваемые вопросы

Как заказать продукцию Avon?

Достаточно совершить всего несколько простых шагов:

Зайти на сайт онлайн-магазина my.avon.ru
Выбрать и добавить в корзину понравившиеся товары (см. ответ на вопрос 2).
Зарегистрироваться на сайте, отправить заказ. При отправке заказа к Вам автоматически прикрепляется рекомендованный Представитель.
Представитель обязательно свяжется с Вами после подтверждения заказа, и Вы сможете договориться с ним об оплате и доставке в удобное для Вас время.

Каким образом я могу выбрать продукцию Avon на сайте?

На сайте my.avon.ru Вы можете воспользоваться одним из следующих способов выбора товара:

Найти продукт по 5-тизначному коду, по названию и ключевым словам в строке «Поиск продукта», расположенной в верхней части сайта.
Найти продукт с помощью меню сайта «Продукты», где товары сгруппированы по разделам, или по названию бренда. А также обратите внимание на специальные предложения и баннеры, размещенные на главной странице сайта - просто кликните на них, чтобы посмотреть детали.
Выбрать продукцию из онлайн Каталога, кликнув на интересующий Вас продукт на конкретной странице. Откроется окно, где Вы можете ознакомиться с продуктом/ми, выбрать оттенок/размер и сразу добавить его в корзину.
Найти продукт по 5-тизначному коду, названию или слову в разделе «Поиск по коду» в верхнем навигационном меню сайта.
Зачем мне нужен Представитель Avon при размещении заказа на сайте my.avon.ru ?

Именно через Представителя осуществляется доставка продукции Avon, поэтому после того, как Вы выбрали и добавили понравившуюся продукцию в корзину, к Вам автоматически прикрепляется рекомендованный Представитель. Оформление заказа через Представителя позволит Вам:

Получать заказы в удобное время и в удобном месте;
Оплачивать заказы при получении непосредственно Представителю;
Осуществлять возврат продукции в течение 2-х месяцев через Представителя;
Найти личного консультанта по красоте в лице Вашего Представителя.
Каким образом найти Представителя Avon, если я впервые размещаю заказ на сайте?

Если Вы впервые размещаете заказ на сайте my.avon.ru , то для поиска Представителя воспользуйтесь одним из следующих способов:

Просто добавьте в корзину понравившуюся продукцию и приступите к оформлению заказа. На 2-ом шаге оформления заказа Вам будет рекомендован ближайший Представитель Avon, согласно указанному Вами адресу доставки. Завершите заказ, кликнув на кнопку «Отправить заказ».
Если у Вас есть знакомый Представитель, Вы можете найти его по личным данным (см. ответ на вопрос 6).
Осуществлять возврат продукции в течение 2-х месяцев через Представителя;
Если Вы хотите увидеть список всех Представителей рядом с Вами, то используйте поиск по адресу доставки (см. ответ на вопрос 6).
Что произойдёт при переходе на сайт www.avon.ru по уникальной ссылке онлайн-магазина Представителя?

Если Вы перешли на сайт my.avon.ru по ссылке онлайн-магазина конкретного Представителя, опубликованной им, например, в социальных сетях или отправленную Вам по электронной почте, то при оформлении заказа на сайте данный Представитель будет «прикреплен» к Вашему аккаунту автоматически, и в дальнейшем все Ваши заказы будут направляться ему.
Если ранее Вы размещали заказы через конкретного Представителя и перешли на сайт по ссылке другого Представителя, то на этапе оформления заказа Вам будет предложен выбор: хотите ли Вы остаться с Вашим текущим Представителем или хотите выбрать нового, по ссылке которого Вы перешли на сайт. Сделайте свой выбор, нажав «Остаться с моим текущим Представителем» или «Выбрать нового Представителя», чтобы завершить оформление заказа.
Если Вы хотите выбрать Представителя самостоятельно, перейдите в раздел Найти Представителя на сайте www.avon.ru и воспользуйтесь поиском по личным данным или адресу доставки заказа (см. ответ на вопрос 6).

Как выбрать Представителя по личным данным или адресу доставки?

Чтобы выбрать Представителя Вам необходимо зайти на сайт www.avon.ru и перейти в раздел «Найти Представителя»:

Если Вам известны контактные данные конкретного Представителя, нажмите на ссылку «Найти по имени или контактным данным». Вы можете найти Представителя по номеру телефона, адресу электронной почты или воспользовавшись расширенным поиском, указав комбинацию данных: город, имя и фамилия.
Для поиска Представителя по адресу воспользуйтесь окошком «Введите адрес для поиска», введите адрес, и нажмите на значок лупы. Выберите одного из Представителей из списка рядом с картой.
Если Вы хотите увидеть список всех Представителей рядом с Вами, то используйте поиск по адресу доставки.
Вы можете самостоятельно связаться с Представителем по указанным на визитной карточке контактным данным, или Представитель свяжется с Вами после подтверждения заказа в онлайн-магазине.

Кто является Рекомендованным Представителем?

Рекомендованный Представитель Avon:

длительное время сотрудничает с Компанией;
имеет высокий клиентский рейтинг;
ближайший к Вам, согласно указанному адресу доставки.
Представители с наивысшими значения по совокупности этих критериев получают статус «Рекомендованный». При поиске Представителя по адресу доставки, такой Представитель будет отображен первым в списке. Но Вы можете выбрать любого Представителя из предложенного списка.

Как оформить заказ на сайте?

После того, как Вы добавили выбранные товары в корзину, для оформления заказа необходимо выполнить 3 простых шага:

Шаг 1 «Подтвердите список товаров в Вашей корзине». Перейдите в корзину и проверьте список товаров. Если Вы решили изменить количество товара или состав заказа, не забудьте кликнуть на кнопку «Пересчитать», чтобы увидеть стоимость заказа после изменений, и лишь затем кликните на кнопку «Оформить заказ».
Шаг 2 «Укажите адрес доставки». На этом шаге у Вас есть 3 варианта, выберите один из них:
Если Вы уже зарегистрированы, то в соответствующие поля введите свой действующий e-mail и пароль, которые Вы указывали при регистрации на сайте www avon.ru.
Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите простую процедуру регистрации. Заполните все обязательные поля, включая адрес доставки, и затем кликните на кнопку «Продолжить».
Если Вы очень спешите, оформите заказ без регистрации, выбрав Продолжить без регистрации. Для этого внесите информацию необходимую для осуществления доставки товара Представителем в поля обязательные для заполнения и нажмите кнопку «Продолжить». На последнем шаге подтверждения заказа вы сможете создать пароль, чтобы в следующий раз оформлять заказ быстрее.
Шаг 3 «Подтвердите заказ». При размещении 1-го заказа на сайте на этом шаге Вам будет предложен рекомендованный Компанией Представитель ближайший к Вам, согласно указанному адресу доставки. После оформления заказа данный Представитель будет «прикреплен» к Вашему аккаунту и следующие заказы будут также направляться ему. Убедитесь, что указанный Вами адрес доставки и список продуктов верны. Если все верно, кликните на кнопку «Подтвердите заказ».
Чем отличается оформление заказа с регистрацией и без регистрации?

Регистрация на сайте my.avon.ru в качестве Клиента дает Вам целый ряд преимуществ. Вы сможете:

Легко и быстро оформлять последующие заказы, так как Вам не потребуется повторно указывать свои данные и выбирать нового Представителя;
Просматривать историю заказов в Личном кабинете;
Первой узнавать о новинках, скидках и акциях;
Найти личного консультанта по красоте в лице Вашего Представителя;
Оставлять отзывы к продуктам.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

Loginza

(обязательно)