Компания Avon представила ключевые тенденции развития косметического рынка России

Косметика относится к самому быстрорастущему сегменту российского рынка товаров повседневного спроса. По итогам 2015 года доля бьюти-продукции увеличилась на 18,9% , значительно превысив темпы инфляции. При этом наибольший рост был достигнут за счет категории парфюмерии. Эти и другие тенденции обсудили участники пресс-завтрака Avon «Косметический бизнес в России: формула успеха».

В 2015 году особенным спросом среди российских покупателей пользовалась парфюмерия: по объему реализованной продукции эта категория выросла на 18%1 в сравнении с показателями 2014 года, продемонстрировав самую высокую в своем сегменте динамику. На втором месте оказались средства по уходу за кожей лица (+11,8%), на третьем – декоративная косметика (+7,4%).

Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России. Продукцию Avon покупают 15%1 российских семей. Avon занимает лидирующие позиции в таких категориях, как парфюмерия, средства по уходу за ногтями и средства для душа, является вторым по популярности брендом декоративной косметики и занимает третье место среди производителей средств по уходу за кожей лица. В первом квартале 2016 года продажи Avon в России увеличились на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число активных представителей – на 16%. Компания активно развивает направление некосметической продукции, однако именно косметический сектор для нее остается приоритетным.

По словам Елены Старковой, генерального директора Avon, Восточная Европа, успех Avon на рынке – как на российском, так и на мировом – обусловлен проактивной позицией компании, которая отвечает ведущим рыночным трендам, таким как:

баланс цены и качества: российские потребители, которые еще в прошлом году ориентировались в первую очередь на стоимость товара, вновь начинают отдавать предпочтение качеству;
развитие цифровых технологий: все больше покупок сегодня совершается через Интернет, а показатели продаж оказываются в прямой зависимости от развития инструментов электронной коммерции;
усиление роли корпоративной социальной ответственности: 38%2 российских покупателей готовы платить больше за продукты социально ответственных брендов.
«Мы очень внимательно следим за тенденциями рынка и стараемся реагировать на них максимально оперативно, – комментирует Елена Старкова. – С первых дней мы предлагали своим покупателям хорошее качество за разумные деньги. Сегодня, в век интернет-технологий, мы последовательно развиваем платформу электронной коммерции, которая включает онлайн-магазин в концепции социального шопинга и удобные мобильные приложения для различных операционных систем. Что касается нашей социальной позиции, то на протяжении многих лет мы реализуем в России благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем «нет» домашнему насилию», направленные на решение острейших проблем, с которыми сталкиваются современные женщины. Для нас красота – это в первую очередь уверенность: в будущем, в здоровье, в благополучии. Мне кажется, именно это во многом объясняет успех нашей компании: во все времена мы стремились понять женщину и предложить ей то, что действительно нужно».

ОБ AVON
На протяжении 130 лет компания AVON работает ради красоты, инноваций, оптимизма и, прежде всего, ради женщин. Продукция AVON представлена такими известными и любимыми брендами, как Avon Color, Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques. Благодаря 6 миллионам Представителей продукция Avon ежедневно радует покупателей в 70 странах по всему миру.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

Loginza

(обязательно)