Уроки бизнеса Avon

В 2007 году была выпущена книга "AVON. Как создавалась компания №1 для женщин". Много фактов из истории Avon приведено в этой книге, и очень интересными представляются Уроки бизнеса Avon. На них мы и остановимся подробнее, так как данные уроки помогут Вам стать успешной и развивать свой бизнес, несмотря на кризисы и другие временные трудности.

Анализируя принципы деятельности и управления Avon, можно извлечь несколько уроков относительно того, как посторить компанию мирового масштаба и эффективно управлять ею. Перед Вами "золотые" правила, применимые к любой сфере деятельности и организации бизнеса практически любого уровня.

Никогда не забывайте о тех, кто причастен к Вашему успеху. С первых дней существования Avon её основатель Дэвид Макконелл ни на минуту не забывал, что торговые представители - целая армия женщин-консультантов - это душа бизнеса, его главная ценность. Сейчас, как и в те дни. компания не жалеет сил на поддержку консультантов как информационными материалами, так и поощрениями, которые вдохновляют и мотивируют их труд.
Идите в ногу с актуальными тенденциями рынка, придерживаясь при этом собственных ценностей. Главной причиной внедрения программы "Лидерство в продажах" было то, что система вознаграждения консультантов Avon перестала соответствовать системам вознаграждения, принятым к тому времени в других ведущих компаниях прямых продаж. Почти все они предлагали своим представителям многоуровневую систему оплаты. Чтобы иметь возможность по-прежнему пополнять армию представителей, а не "отдавать" их другим фирмам, компания приняла сложившуюся на рынке тенденцию.
Будьте последовательны. Avon добилась большого успеха на рынках разных стран благодаря неизменной методике продаж и общему ассортименту продукции.
Предоставьте консультантам свободу действий. У Avon практически нет ограничений относительно того, как консультантам следует продвигать на рынок и рекламировать товары и/или вести собственное дело. В результате миллионы представителей компании во всём мире смогли приспособить работу к собственному образу жизни и финансовым целям. Свобода позволила женщинам раскрыть свой творческий потенциал.
Создавайте и поддерживайте свой имидж. В Avon вовремя поняли, что можно добиться всего несколькими успешными рекламными и маркетинговыми кампаниями. Когда-то Представители компании ходили от дома к дому. Менялось общество, менялась культурная среда, и компания стала подчёркивать индивидуальный подход к потребителю. Реклама продолжала внушать покупателям, что они всегда могут позвонить своему консультанту. В наши дни представители нечасто звонят в дверь покупательнице, и в рекламе больше нет отсылок к дверному звонку, но каждый заказ по-прежнему доставляется лично.
Эффективно используйте свои ресурсы. Avon не колеблясь привлекает к работе новейшие технологии: автоматизированная линия по производству губной помады, развитие онлайновых образовательных программ или применение компьютерных программ в мировом масштабе - всё это открывает перед компанией новые, невиданные до сих пор перспективы во всех сферах деятельности.
Выбирайте системы, которые будут поддерживать устоявшуюся структуру. Avon никогда не пыталась втиснуть свою систему в новые, несвойственные ей рамки.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

Loginza

(обязательно)